В поисках бренд-менеджера или как найти специалиста с минимальными затратами?

В поисках бренд-менеджера или как найти специалиста с минимальными затратами?

В поисках бренд-менеджера или как найти специалиста с минимальными затратами?

Успех торговой марки на рынке зависит не от качества товара, как ни странно. Высокие продажи обеспечивает профессиональное продвижение среди целевой группы потребителей и в нише, в целом. Если вы хотите сэкономить на найме персонала, то вас просто необходимо узнать, как найти бренд-менеджера – специалиста, превращающего никому неизвестную торговую марку в лидера на рынке! Воспользуйтесь рекомендациями нашего агентства!

Кто вам нужен или как нанять профи?

Наши менеджеры подготовили для вас небольшое руководство о том, как нанять бренд менеджера без помощи HR-специалистов. Сформулируйте требования к кандидату – укажите:

  • желаемый уровень образования кандидата;
  • профессиональный опыт;
  • личностные качества;
  • возраст и другие пожелания.

Обычно на эту должность назначаются специалисты, имеющие опыт проведения маркетинговых мероприятий, водительские права и среднее специальное или высшее образование в области коммерции. К универсальному набору вы можете добавить ряд дополнительных требований, например, знание английского языка и опыт работы в определенной нише. Сформулированный список пожеланий к кандидату вам потребуется для публикации объявления в интернете и печатных СМИ – в век рассвета цифровых технологий миллионы жителей Москвы все равно ищут работу через газету!

После публикации объявления на ваше предложение откликнутся соискатели. Интервью с потенциальными сотрудниками займет от 1-го до 7 дней и более. Собеседования проводятся непосредственно с руководителем компании или одним из заместителей. Каждый день ответственному лицу предстоит общаться с соискателями, пока не будет найден идеальный сотрудник.

Принятый кандидат может сам покинуть компанию, предупредив руководство за 3 дня до ухода. Необходимо предусмотреть этот вариант: держать под рукой замену – человека, который практически подошел, но по каким-то личным причинам не устроил интервьюера. В противном случае выполнять обязанности уволившегося сотрудника станет некому.

Специалисты нашего агентства надеются, что вышеприведенные советы по поиску бренд-менеджера помогут вам справиться с непростой задачей! В любом случае приготовьтесь потратить много времени. Помните, что некоторые кандидаты не оправдают возложенных на них ожиданий: одни не сработаются с командой, другие не захотят работать в интенсивном ритме – причина не имеет значения. Просто готовьтесь к длительным поискам. Это сложная, но выполнимая задача – некоторые компании обходятся без услуг кадровых агентств.

Надеемся, что рекомендации как искать опытного бренд менеджера помогут вам сэкономить время и минимизировать возможные убытки. Вы также можете воспользоваться услугами нашего агентства. В этом случае успешный кандидат будет найден в кратчайший срок.

Телефоны:

+7(495)796-18-25; (499)766-37-72

Адрес: город Москва

ул. Клинская, д.6