Агентство для работодателей
Москва, Россия

ул. Клинская, д.6

График работы: Пн-Пт с 10 до 18

без перерыва на обед

Где и как найти опытного маркетолога

Владелец бизнеса, заинтересованный в развитии собственного дела и приумножении состояния, в любом случае задумывается об открытии маркетингового отдела. Профессиональный маркетинг способствует укреплению позиций компании на рынке и увеличению сферы ее влияния. Именно поэтому ответ на вопрос: «Где найти опытного маркетолога?» всегда остается актуальным.

Большой бизнес всегда нуждается в серьезном подходе. Именно поэтому на определенном этапе развития продвижение продукта и построение отношение с клиентами становится одной из важнейших задач. Специалисты нашего кадрового агентства готовы поделиться с вами некоторыми секретами поиска опытного маркетолога.

Чтобы найти действительно хорошего маркетолога, нужно четко понимать, что задачи вашего будущего сотрудника – не только размещение рекламы в местных СМИ и разработка уличных акций и опросов. Это всего лишь упрощенное понимание маркетинга.

Реальные задачи направления намного шире. В обязанности специалиста вменяются многочисленные полномочия, начиная от разработки ассортимента продукции компании и завершая установкой цен на каждую позицию товара.

Построение взаимоотношений с потребителем – невероятно сложная задача, решение которой предполагает глубокий анализ потребностей потенциальных клиентов, разработку рекламы как доступного способа донесения информации и организация самого процесса сбыта. В некоторых случаях компании необходимо полностью обновить ассортимент, чтобы завоевать своего покупателя. Именно поэтому маркетолог должен уметь лавировать и подстраиваться под требования рынка, а не просто следовать разработанному плану.
Какой он – профессиональный маркетолог?
Итак, каким он должен быть – хороший специалист? Прежде всего, он должен по-настоящему полно ориентироваться в профессиональных вопросах. К тому же знать и понимать тонкости производственного процесса, а также разбираться в потребностях потенциальной аудитории. В идеале, работа маркетолога должна приносить общую пользу: и имиджевую, и материальную.

А теперь наши советы по поиску опытного маркетолога.

  • Предложите потенциальному сотруднику составить упрощенный маркетинговый план. Если перед вами хороший специалист, то его предложение будет включать краткий анализ конкурентов, обзор запросов потенциальной аудитории и несколько вариантов способов донесения информации о продукте. Отличным планом можно считать тот, который будет содержать расходы примерной стоимости проекта и уровень возврата вложенных в маркетинг инвестиций. Анализ предложенных наработок и соотношение полученной информации с реальными возможностями компании поможет сделать трудный выбор.
  • Предложите соискателю описать свое будущее сотрудничество с командой отдела продаж. Если перед вами опытный специалист, то ему хорошо известно, что в будущем он будет максимально плотно общаться с менеджерами по продажам. Ведь они также занимаются той же задачей, просто подходят ее решению с «противоположной» стороны. И чтобы правильный «ответ» нашелся, маркетолог просто обязан найти с ними общий язык.
  • Чтобы получить в свою компанию хорошего маркетолога, стоит отдавать предпочтение соискателям, готовым меняться и постоянно двигаться вперед. Ведь сфера маркетинга – это постоянное внедрение инноваций и непрестанное обновление способов продвижения товара, общения с клиентами и т.д.

Надеемся, что наши рекомендации, как искать опытного маркетолога, помогут вам подобрать хорошего специалиста.

Консультация
по подбору персонала

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

ВНИМАНИЕ!
Платные услуги соискателям мы не оказываем!

Предложения о работе и назначение собеседований бесплатны!

Региональных представителей и сотрудников для себя не набираем.
Штат укомплектован!