Агентство для работодателей
Москва, Россия

ул. Клинская, д.6

График работы: Пн-Пт с 10 до 18

без перерыва на обед

Не забываем о мотивации

Что может предпринимать работодатель, если необходимо удерживать сотрудника и повышать его лояльность к компании?

Выделим «пятерку» способов замотивировать работника:

  1. Материальное вознаграждение.
    Первый и самый очевидный мотивирующий фактор — деньги. Даже небольшая прибавка к зарплате или бонус/компенсация будут ощутимы для сотрудника. Некоторые используют систему штрафов в дополнение к вознаграждениям. Это тоже выбор и тоже мотивирующий фактор.
  2. Поощрение дополнительной загрузки.
    Этот пункт тоже о материальной мотивации, но здесь речь идет о дополнительном заработке как следствии правильного, комфортного распределения нагрузки в течение рабочего дня. Многие работодатели могут даже не подозревать, сколько «халтуры» делается в рабочее время. Так почему же не обратить дополнительную работу в дополнительный заработок?
  3. Гибкий график работы.
    Сделать дело и посвятить себя увлечениям и семье — одна из основных привлекательных возможностей для работника. К примеру, каждый сотрудник может 1 день в неделю работать из дома, или дополнительный выходной или возможность раньше прийти или позже уйти с работы, гибкий график работы.
  4. Неформальное общение.
    Не секрет, что значительная часть дня в офисе проходит «возле чайника». Хороший способ поощрить работника — неформальное признание его заслуг. К примеру, можно организовать выставку фотографий или конкурс на любую тему с домашними заданиями. Еще менее распространенный, но не самый скучный способ для поддержания боевого духа — устроить соревнование между показателями работы. Имея возможность сравнить себя с другими, к примеру, сотрудник отдела продаж будет понимать, какое место он занимает в гонке за лидерскими позициями. От небольшого приза, конечно, никто не откажется.
  5. Кросс-функциональное развитие.
    Как правило, для того чтобы показать больше результатов за меньшее время, нам необходимо периодически менять виды деятельности. По мнению некоторых экспертов, от шести месяцев до года уходит у новичка на то, чтобы вникнуть в суть деятельности на новой позиции, всесторонне освоить эту деятельность и заскучать. Одним словом, а вдруг продажник силен в PR?
Консультация
по подбору персонала

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.